В статье немецкого журнала Computerbild.de о оптимизации Sacred 2 на ноутбуках был также опубликован скриншот, на котором мы смогли впервые увидеть ездовое животное Высшей Эльфийки, что же 'это' и как 'это' передвигается пока неясно, но предположительно смахивает на Дракона...
Не так давно Ascaron опубликовал информацию, о том, что Sacred 2 будет поддерживать даже слабые компьютеры (речь, в первую очередь, идёт о ноутбуках со встроенными видеокартами Intel). Подобной поддержки удалось добиться благодаря сотрудничество с компанией Intel и включением в дистрибутив игры 3-ёх разных типов текстур, для разных видеокарт. Причём, после установки игры автоматически будет подобрано наиболее оптимальное сочетание графика-производительность исходя из конфигурации компьютера.
В подтверждение своих слов, Ascaron опубликовал скриншоты из игры, на разных компьютерах и видео-презентацию (на английском), в которой также рассказывается о технологии AdHoc, которая позволяет в 5 кликов начать сетевую игру (мультиплеер) даже плохо разбирающемуся в компьютерах человеку:
На просторах интернета появилось новое, довольно подробное, видео-превью игры Sacred 2: Fallen Angel, к сожалению, все комментарии на немецком, но мы можем увидеть геймплей игры за 3-ёх, уже представленных персонажей:
И напоследок, звуковой эксперт Ларс Хаммер, который занимается разработкой саундтрека к игре, поделился некоторой информацией о звуковой составляющей игры:
- В игре будет более 100 композиций, общей продолжительностью более 3-ёх часов
- Опционально можно будет выбрать качество звука в игре - 5.1, стерео и моно (для слабых компьютеров)
Итак, нам удалось взять интервью у компании 'Акелла', официального локализатора игры в России и странах СНГ. На вопросы отвечал Владимир Емышев (менеджер по локализации). И, надо отметить, что ответы, полученные в ходе интервью, обнадёживают русских фанатов игры...