Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Аннабэль 3


Будучи автором этих рассказов, хочу заметить
заметить, что читал рассказы всех авторов,
но больше всего понравились творения
Ольги Гуреевой, Savege, Pyksia, Гимли Анкарийского
и Анны Щепетовой.
Все рассказы как-бы идут паралельно главной
истории. Всё в мире Анкария связано между собой,
и читая мои расказы, вы можете найти в них строки про
героев своих повестей.
P.S.
Не знаю, как вам это понравится, но я планирую открыть
новую Эпоху в мире Sacred ( после событий Underworldа).
Это даст почву для новых, наинтереснейших рассказов.



В то время как принц Валор готовится к
захвату Хорад-Нура, а некий легендарный
воин Зарак начинает свой путь, в пустынях
Анкарии…



“Проклятие орков”
Глава 1

Бирламон


Долгожданная ночь сменила знойный вечер. Песок Анкарийской пустыни остыл и ждал не менее знойного утра. И две противоположности смотрели на друг друга пустыня и звёздное небо.
Он – вылез из своей маленькой и уютной норки, и побежал искать добычу. Делал он это ночью, так как днём его бы убил жар солнца. И так он довольно быстро передвигался по неровной песчаной поверхности. У существа не было чувств,страхов или желаний, им двигало примитивная нужда - голод.
Песчаный порог был для него Эверестом. Он осторожно забирался на своих шести лапах на верхушку бархана. Ещё немного, и ещё и…
…и ничего не ожидавшего скорпиона раздавил огромный огр. В одной лишь набедренной повязке шёл он вразвалку, тащя за собой огромную дубину, которая раньше была стволом старой пальмы. Позади его шагали ещё три путника. Серафима, маг и орк. На их лицах можно было легко прочесть усталость. Весь день и вот уже час наступающего дня они добирались до Хорад-Нура, с целью спасти орочью расу от нападений нежити. Всё это время путники почти не разговаривали. Разве что перекинулись несколькими вопросами куда идти? или в каком направлении? Но между серафимой Аннабэль и гидромантом Бирламоном было нечто. Их пронизывала тайная симпатия. Им так хотелось узнать друг о друге побольше, но ситуация не позволяла этого. К тому же не один не осмеливался начать разговор. Странная группа преодолевала один бархан за другим, и тут на золотистом песке начали появлятся небольшие кучи углей от паленьев. Это означало, что скоро команда доберётся до Хорад-Нура. А всё дело в том, что орки разводили костры вокруг города, и ночью, в самое уязвимое для нападения время суток, нежить обходила эти места стороной, не решаясь, напасть. Очень продуманный план для таких неразумных существ. Но сегодня костры не горели – знак беды.
Молчанию пришёл конец. Преодолев очередной бархан, группа увидела, как появился на горизонте долгожданный город:
- Мы добрались до Хорад-Нура быстрее, чем я ожидал! – удивился гидромант. Пустынный ночной ветерок развевал его светло-синию мантию, а хрустальный посох сверкал мягким цветом океана, освещая путникам дорогу. Только сейчас Аннабэль поняла что ей нравится в гидроманте. В нём была, какая-та таинственность. Он казался самоуверенным человеком. Но за этим капюшоном скрывался совсем другой человек.
- Мы мочь добраться сюда быстрее по-другому путь, но эта больше безопасно. – ответил орк, почёсывая затылок.
Группа ускорила шаг и через четверть часа добралась до главных врат города. Стены, метров десять в высоту, окружали город. Они были построены из крепких глиняных, нежно-песочного цвета плит. Даже Уркенбург не мог похвастаться таким укреплением. Ворота в Хорад-Нур был странным образом открыт, что не удивило никого, кроме орка:
- Что-то плохо, очень плохо. Начало костры, потом ворота, – произнёс он таинственным и серьёзным голосом. Компания тотчас похватала оружие. Аннабэль обнажила клинок-галку Сераиш, который сразу засветился серебряным светом. От непривычки серафима щурилась. Бирламон приготовил посох, мерцание которого сменилось с мягкого цвета океана на воинственный сапфирный. Орк сильнее сжал долгую рукоятку санджа. Ну а огр Арш-Бадкар напрягся и поднял свою здоровенную дубину.
Они шли по просторным переулкам Хорад-Нура оглядываясь по сторонам. Тесными рядами стояли маленькие домики, построенные из тех же глиняных плит. Они были все как один. Но вот стоит здание побольше. У стен здания расположены множество ваз, тарелок, сплетённые из деревянных прутьев корзины. Кажется это гончарная. А вот оружейная. На вывеске что-то неаккуратно написано по орочьи. На подставке возле входа, ждут своих новых хозяев готовенькие санджи.
“Видно это оружие пользуется огромной популярностью у орков-воинов.” – подумала Аннабэль. И ничего странного не заметив, смело предположила:
- Кажется, все спят. Здесь нет никакой опасности. Видно просто забыли закрыть вход.
Орк который теперь шёл впереди, резко остановился и опровергая догадку серафимы с ужасом просипел:
- Я так не думать, – и показал санджом на разорванный труп орка-охранника. При виде трупа, можно было легко предположить что его рвали зубами.
…И тут послышались хлюпающие звуки в колодце, рядом с оружейной…неясный топот между проёмами домов…хриплое рычание на низких крышах… И биение сердец четырёх живых, которые явно попали в беду.
Затем послышались стоны. Нет, не стоны отчаяния, бессилия, страха или боли. То были рокочущие стоны смерти. Последние стоны живых и первые стоны немёртвых. Отовсюду как муравьи, подступала к нашим героям нежить. Полусгнившие скелеты и разлагающиеся зомби, из глазниц которых медленно выползали апарыши, почувствовали живых. Все они шагали неровно и медленно, а их стоны сливались в единый гул смерти, из-за которого по спине бежали мурашки. Многие держали в бесчувственных руках кривые и ржавые мечи и булавы, хотя и без их наличия они оставались довольно мощными врагами.
- Извините, кажется, мы не туда попали! – иронически пошутила Аннабэль и невольно посмотрела на Бирламона. Из-под светло-синего капюшона показалась еле заметная улыбка. Аннабэль удалось разрядить нелёгкую обстановку. В следующий момент ряды нежити пробили десятки острейших ледяных осколков, сорвавшихся с прозрачного посоха на конце, которого был полумесяц. Снаряды эти рвали плоть и дробили кости врагов, останавливали их на время, но не убивали. Примеру Бирламона последовали остальные. Серафима рассекала “Круговыми ударами” скелетов по пояс, освобождая проход, а те мертвецы, которые успевали регенирировать, добивала “Молнией”. Боевые движения орка были уверенными и точными. Казалось, что его сандж был продолжением его руки. При всей своей массе, орк двигался довольно быстро и сильными ударами сносил немёртвых врагов. Лучшим бойцом оказался огр Арш-Бадкар. Он размахивался…и просто “бил”. Причём нежить, расплющенная под полутонновой дубиной не регенирировала. Тактика боя была довольно проста – освобождать как можно больше места в центре и отогнать всех мертвецов к стенам города, где их легче будет уничтожить. Исход боя уже почти решился в их пользу как вдруг Аннабэль, добивавшая в то время скелета мечом, чьё лезвие оставляло в воздухе серебряные спирали, услышала рёв позади себя. Она резко обернулась, сверкнув глазами, которые были абсолютно пустыми. Перед ней раскрылась такая сцена. Арш-Бадкара со всех сторон, как паразиты облепили мертвецы. Он не мог сдвинуться с места, так как зомби изувечивали его массивные ноги, вырывая приличные куски плоти своими кривыми и гнилыми зубами. А на руках повисли ловкие скелеты-воины, мешая огру замахнуться дубиной. Бирламон также заметил беду своего военного товарища и решил исправить его положение ледяными осколками. Он поднял посох над головой:
-Кромсалис- ива… - начал творить заклинание гидромант и в воздухе стали появляться готовые полететь в любой момент колы.
- Постой! – остановила его Аннабэль, и увидев белокурую воительницу маг тотчас опустил оружие. – Ты ведь можешь ранить Арш-Бадкара тоже. Но кажется у меня есть план. – и в её глазах загорелся азартный огонёк. – Вы вдвоём, прикройте меня со спины, а я что-нибудь придумаю, – быстро сказала она Бирламону и орку, а в её голосе послышались властные нотки.
Тем временем состояние беспомощного трёхметрового огра становилось всё хуже и хуже. Аннабэль вложила свой меч обратно в ножны на поясе, и вознесла руки вверх моля о помощи небеса. Она сильно сомневалась в удачном результате своего плана.
- Я призываю святых помочь мне, Амон-ши! – серафима в надежде посмотрела в ночное звёздное небо, но ничего не случилось как она и предпологала. Ничего. Лишь пролетела вдалеке падающая звезда. Очень странная звезда, описавшая огромную дугу и направлявшаяся в сторону…Хорад-Нура! И всё на миг замерло. Аннабэль, закрыв глаза с гордостью прошептала:
- Получилось…
Звезда, оказавшаяся сгустком чистейшей небесной энергии, упала прямо в центре города. Столб света полностью осветил город. Стало так же светло, как и днём. Бирламон и орк опустили своё оружие, наблюдая затем как распадаются и сгорают на свету скелеты и зомби. Не один не смог избежать кары небес…


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники



[1] [2] [3] [4] [5] »

Просмотров: 28348

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3533
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости|Статьи
Октябрь 2024: Новости|Статьи
Сентябрь 2024: Новости|Статьи
Август 2024: Новости|Статьи
Июль 2024: Новости|Статьи
Май 2024: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR