Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Превью от cisacred.de. Sacred 2 - Первый взгляд


© Дата написания: 16 января 2007 года
Автор: Alluidh(cisacred.de)
Перевод: Leshik
Дата публикации: 11 февраля 2007



05.01.2007 - это наконец произошло! Мы смогли сесть и сами испытать предстоящую экшен-рпг от издателя Ascaron в Гютерсло, которая будет создана внутренней командой разработчиков «Studio II» из Ахена. По сравнению с нашими первыми впечатлениями, которые мы получили в Августе 2006 на Games Convention в Лейпциге, которые были расширены в Сентябре и Октябре 2006 во время наших визитов в Гютерсло и Ахен, игра определенно сделала большие успехи в развитии.

В этой статье мы соберем все факты, известные на данный момент в несколько пространный «Первый Взгляд». Это даст необходимое первое впечатление для всех заинтересованных людей – предоставление базовой информации для тех, кто до сих пор не знаком с Sacred и миром Анкарии, так же как и обеспечение новой информацией ежедневных посетителей форумов Sacred.

Помня об этом, мы надеемся, что вы получите удовольствие во время чтения этого текста. Мы начнем наше маленькое путешествие со взгляда в прошлое.

От Разрушителя и Шаддара.

В феврале 2004 Sacred произвел свой дебют на полках магазинов и стал одной из самых успешных немецких компьютерных игр, разошедшейся двумя миллионами копий. Однако, одиссея началась немного раньше. Студия разработчиков Ikarion из Ахена работала над компьютерной игрой Armalion, которая должна была проходить в мире Темного Глаза. Но что-то вышло из-под контроля и Armalion никогда не выйдет в свет. В этот момент Ikarion была куплена Ascaron и таким образом появилась Studio II.

Кратко об истории Sacred:
Некромант Шаддар занимался вызовом и контролем Демона Саккара, вызов прошел успешно, но Шаддар не справился с контролем. Вскоре после этого толпы нежити, демоны и другие существа заполонили Анкарию. Таким образом, в руках героев находится возможность принести с помощью меча и магии порядок в хаос. Основную игру можно было пройти Серафимой, Вампирессой, Лесной Эльфийкой, Гладиатором, Боевым Магом или Темным Эльфом.



С его убедительным представлением Sacred получил не только превосходные оценки в соответствующих журналах, но был назван Игрой года 2004 в Германии и Ролевой Игрой Года 2004 в США. Кроме того, игра может похвастаться Золотой и Платиновой Наградой 'Verband der Unterhaltungssoftware Deutschlands e. V. (VUD)'.

24.03.2005 - вместе с дополнением Sacred Underworld последовало расширение мира и появление Гнома и Демонессы – двух новых персонажей, которыми могли играть игроки. Основная сюжетная линия была продолжена и все слилось в гармоничный ансамбль, даже учитывая то, что дополнение оказалось более линейным нежели оригинальная игра. Однако фанаты были обрадованы расширением мира игры, и Ascaron в этом году был представлен на присвоении наград в «Lichtburg» в Эссене на «Deutschen Entwicklerpreis» в категориях «Bestes PC Spiel / Midprice & Add-On National», «Bestes RPG / Adventure Spiel National» так же как и «Bestes Interface».



Сейчас Sacred можно приобрести в различных вариантах и по разумной цене. С выпуском патча 2.28, ставшего доступным для скачивания в Ноябре 2006, достигнут заключительный этап Sacred.

Дорога к Падшему Ангелу

Существует три книги, посвященные Sacred, к сожалению, только на немецком языке, насколько я знаю. Первые две, изданные в Октябре 2004 и Августе 2005 были написаны Стивом Виттоном и рассказывают историю вампирессы Зары. Третья книга, написанная Майклом Дж. Парришем и изданная в Августе 2006, открывает дополнительную главу, которая сосредоточена на разделении эльфийского племени – Marinari. Хоть эти книги выглядят несколько спорными со стороны фанатов, они открывают и наполняют игровой мир новыми подробностями. В данный момент еще несколько книг находятся в разработке.



Время в Ахене не стоит на месте – в то время как в Гютерсло разработчики работали над «Anstoss», «Darksatr One» и «Tortuga – Two Treasures», материализовалась Sacred 2 – Fallen Angel. Результат основан на близком сотрудничестве с общественностью, которое с первого года вела Ascaron. Разработчики участвовали в прямом диалоге с фанатами в течение многих лет. Это позволило им ясно видеть, какие «за» и «против» имеют больший вес у игроков. С таким видом сотрудничества обе стороны могут только выиграть.

Назад в прошлое

Sacred 2 – Fallen Angel оставляет позади известные регионы и ситуации и перемещается на 2000 лет в прошлое. Здесь таинственная энергия создания, называемая Т-энергия, еще активна и понемногу затухает, но оставшаяся часть этой энергии, значительно нарушает покой в Анкарии. Вечность назад Высшие Эльфы стали фаворитами Серафим, таким образом они могли учить способы использования Т-энергии. Из-за этой поддержки сфера влияния Эльфов росла, пока они не стали преобладающей расой в этом мире. Но затем произошел раскол, который в своем пике привел к гражданской войне.

Эльфийская цивилизация развалилась на части, и части разошлись в поисках нового места для себя и своих идей в Анкарии. Во всяком случае, знать и духовенство все еще ведут борьбу на остатках Т-энергии, потому что контроль над ней может иметь как созидательный, так и разрушительный эффект. Здесь игрок вливается в круговорот событий и делает выбор того, какую сторону он поддержит в сражении. В это время мир разделен на свет и тьму, что не может быть хорошим или плохим во всех отношениях. Существует несколько факторов мотивации, заставляющих персонажей вмешаться в происходящее, и они все оправданы.



Так Sacred 2, по сравнению со своим предшественником, начинается с полностью различным сценарием в зависимости от персонажа. Серафим единственный среди оригинальных персонажей появится снова, так как она была в этом мире с начала времен. Другие пять персонажей следующие: Дриада, Высший Эльф и Инквизитор имеют волшебное происхождение, тогда как Дриада принадлежит к группе Эльфов, привлеченная простотой природы. Теневой Воин – человек из Эльфийских армий, который показал себя в бесчисленных сражениях. Храмовый Страж – мифическое существо времен, давно влекущих за собой бесчисленные тайны. Действительно ли хорошая идея открыть эти тайны свету дня или нет, еще не известно…

В то время как Серафим и Инквизитор принадлежат соответственно свету и тьме, то другие четыре персонажа могут сами выбирать свое мировоззрение.
Они имеют поддержку шести богов Анкарии, которые будут влиять на их характеры. Заключительное решение по этому вопросу еще не достигнуто. Однако точно известно, что игрок входит в контакт с Т-энергией несколько раз, возможно, она будет в виде оружия или брони или будет просто влиять на прогресс сюжета.

Чтобы сделать историю цельной и атмосферной, Ascaron обратился к известному мастеру игр.


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники



[1] [2] [3] »

Просмотров: 32716

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3533
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости|Статьи
Октябрь 2024: Новости|Статьи
Сентябрь 2024: Новости|Статьи
Август 2024: Новости|Статьи
Июль 2024: Новости|Статьи
Май 2024: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR