Как уже многие успели узнать из различных источников - 14 апреля 2009 года компания Ascaron обратилась в региональный суд Билефельде, Германия, дабы заручиться поддержкой правительства. Таким образом, компания пытается выйти из сложившегося удручающего финансового положения и спасти рабочие места для их сотрудников. Тиражи Sacred 2 оказались довольно небольшими (всего 100 тысяч — в Германии и еще 400 тысяч — в других странах) и компания возлагает надежды на версию Sacred 2 на консолях, релиз которой из-за различных проблем затянулся. В целом же эти проблемы, по заверениям Хейко том Фельде, никак не отразятся на поддержке и разработке продолжения Sacred 2, в том числе новый адд-он для Sacred 2 и продолжение игры - Sacred 3 не за горами. В продолжение новости вы сможете найти перевод официального заявления Хейко том Фельде в прессе... Вскоре мы также опубликуем перевод интервью немецкого журнала PC-Games и продолжим выяснение сложившейся ситуации...
На прошедшей недавно в Германии выставке Role Play Convention 2009 представителям официального немецкого фан-сайта sacred-legends.de удалось взять интервью у компании Ascaron. Основными вопросами были консольная версия, а также патч для ПК-версии. За перевод огромное спасибо Анарримэ!
Как известно, в игре Sacred 2: Fallen Angel для каждого персонажа предусмотрен свой расовый квест. У четырёх персонажей из шести – этот квест немного отличается в зависимости от того, за какую сторону вы играете - Света или Тени. Квест обычно проходится параллельно основной сюжетной линии. Пользователи нашего форума опубликовали сразу несколько прохождений расовых квестов:
Также наша база знаний по игре Sacred 2: Fallen Angel пополнилась описанием сразу 9 новых сетовых наборов! Спасибо пользователю сайта - Diabolis, собравшей и подготовившей этот материал!
Официальный сервер Sacred 2: Fallen Angel был модернизирован до последней версии - 2.40.1. Данный хотфикс понизил шанс выпадения сетовых предметов. Как многие игроки уже успели заметить, этот параметр был завышен после патча 2.40. Пока данный хотфикс не доступен для скачивания, но мы ожидаем его в скором времени.
Патч 2.40 внес в игру множество приятных изменений, которые были по-достоинству оценены игроками. Конечно, не все еще до конца исправлено, но сделано уже крайне много, и с полной уверенностью можно сказать, что Sacred 2 стал лучше и завоевывает сердца новых фанатов! Кстати, нам прислали сразу 3 прокачки Дриады и в каждой представлен свой способ развития этого персонажа! Читаем, оцениваем...
Кроме того, пользователь Skaarj подготовил новый вариант шрифтов для локализации Sacred 2: Падший Ангел. Шрифты выглядят симпатично, и есть возможность масштабирования устанавливаемых шрифтов! Смотрим, качаем.
Вчера ночью на сайте немецкого журнала PC Games Hardware был опубликован еще один обзор PhysX-эффектов Sacred 2: Fallen Angel, которые будут предложены игроку в предстоящем патче. Тестирование проводилось, по заявлению журнала, на патче 2.4.0, который попал к ним в руки... Но представители компании Ascaron опровергают информацию о выходе патча на официальном форуме игры и по-прежнему хранят в секрете точную дату выхода... Что же касается самого обзора, то помимо описания основных преимуществ игры с такими эффектами (а это новая анимация окружающей среды, пары боссов и по 2 боевых умения у каждого персонажа), нам также предлагается видеоролик, который демонстрирует эти эффекты в HD-качестве. Кстати, минимальные системные требования для подобных эффектов - двуядерный процессор и видеокарта GeForce, минимум 8800, а для комфортной игры потребуется GTX 200.
Также, вновь пополнился список изменений предстоящего патча:
- Урон за время (Damage over Time) теперь работает корректно на элитных орках-наездниках
- Божественный навык "Дыхание Куана" иногда действовал на противников слишком высокого уровня. Это было исправлено
- Исправлена ошибка в отображении урона, наносимого боссом Фасеттолеон
- Various fixes concerning Pierce. (?)
Компания Ascaron трудится над стабильностью мультиплеера в Sacred 2 и предупреждает о готовящихся работах на официальных серверах игры! Начнутся работы в понедельник 30.03.09, как обычно, с европейского сервера игры в промежутке 11:00-16:00 (CET). На русскоязычном сервере работы начнутся лишь с 27 апреля в интервале с 12:00 до 15:00 (Московское, GMT+3). Этим дело не закончится, и работы будут повторяться через каждые 5 недель от даты старта. Т.е. на европейском сервере следующий перерыв случится 4 мая в это же время, а на русскоязычном 1 июня соответственно и т.д.