Подробности:
- Из каждого босса в регионе выпадет от 1-3 сетов.
- Гном может модифицировать вещи, как и кузнец, только с другими бонусами, без использования денег и в любом месте на карте.
Начну с информации поступающей с официального форума:
- По откликам пользователей, Sacred underworld не так уж и требователен и не так сложен в установке. На среднем компьютере установка занимает порядка 20-30 минут и вполне хватает файла подкачки размером 1GB
- Sacred GOLD(Sacred+Sacred Underworld) выйдет позже, чем патч к оригинальному Sacred, т.е. спустя несколько месяцев после выхода в Европе самого Underworld’a.
- В игре присутствует скрытый голем, которого можно убить при выполнение побочного квеста
Также, были обновлены даты выхода Sacred Underworld:
Англия, Скандинавия, Португалия – 6 мая
Франция – 22 мая
Когда релиз в России всё ещё неизвестно…
А вот так выглядит главное меню в Underworld’e. 123456
А тут вы можете увидеть, как выглядит квестовая книга: 12
В связи с множеством вопросов после выхода Sacred Underworld от игроков со всего мира разработчики решили устроить IRC-чат, который будет проходить 18 апреля в 19:00 по Москве. Общение с разработчиками будет проходить на Английском языке. Всё что вам нужно для общения это IRC-клиент или же пройти по следующей ссылке и скачать предложенный JPilot: http://www.holonet.org/chat/channel.php/Sacred/
Кстати, скачать разнообразный софт и фильмы, а также прочитать массу интересных материалов вы также можете на варезнике где есть все http://allob.ru и все бесплатно!
Данные для соединения: Сервер: IRC.HOLONET.ORG Канал: #Sacred
На официальном форуме было объявлено, что релиз Sacred Underworld откладывается... Связано это с тем, что при тестирование игры был выявлен серьёзный баг, который требует времени для его устранения.
Разработчики обещают качественный релиз к маю в Англии, в Америке же он будет в Июле.
Что же касается Акеллы, на сайте появилась дата 'май 2005', что бы это могло значить, судить трудно. Остаётся только ждать...
Итак, с официального форума появились ещё подробности об Underworld: - Демон Саккара также присутствует и в Sacred Underworld, но теперь это не конечный монстр, а посредственный, который, ко всему прочему, может респавниться(появляться заново) - NPC стали умнее, теперь, если вы прошли несколько квестов и пришли в город, чтобы поговорить, не обязательно вы чего-то добьётесь, а вот если вы прошли достаточно большое кол-во, то NPC поделится с вами какой-либо интересной информацией или квестом... - Чтобы пройти Sacred Underworld вам потребуется в среднем около 15 часов - Регионы оригинального Sacred. Не соединены с регионами Sacred Underworld, в мультиплеере вам придётся телепортироваться, в сингле же вы не сможете попасть в те или иные локации из разных частей игр. Но новые предметы и персонажи будут доступны как в старых локациях, так и в новых. - Озвученная ранее сложность Титаниум - миф и затравка разработчиков
Похоже, пришло время начать курсы английского языка и играть в английскую версию Sacred Underworld...
В Акелле пока тихо, по их словам, перевод будет выполняться непосредственно с Английской версии, не значит ли это, что мы будем ждать Underworld к лету?...
На днях был опубликован новый английский трейлер Underworld, принципиальных отличий от первого не много, разве что качество получше, изменена сама заставка(скелеты, набег монстров), включены игровые моменты, показываются некоторые умения новых героев, в целом посмотреть стоит.
Качаем либо от нас, либо отсюда.
Размер: 12,5 Mb
И немного не по теме:
Хоть я немного опоздал, но лучше поздно, чем никогда... Хотелось бы поздравить основателя этого замечательного сайта, т.е. товарища Groblin'a, с Днём Рождения! Пожелать, конечно же, здоровья, счастья, много денег, ну и веселья в этот светлый день :)
Ну а также теперь уже за 8-ое число нашего ответственного по сетам - С Днём Рождения тебя, Жулик :)
Начну с подробностей:
- Теперь будет общая полоса здоровья для лошади и всадника. Т.е. когда умирает лошадь, вместе с ней и герой.
- Лошади могут получать уровни и становиться сильнее или быстрее
- На старой карте размер квадрата был примерно 5Х4см, допустим, открыто 70% карты, на новой карте Underworld размер квадрата 5Х6см, аналогично открыто от 60 до 70% карты, что меньше чем в оригинальном Sacred. Это связано с тем, что сама карта стала больше, и добавилось много новых областей.
Капля дёгтя(баги немецкого Underworld'a):
- С побочными квестами возникают проблемы, иначе говоря, пройти некоторые из них не возможно
- Установка игры порой занимает очень много времени, а иногда вообще не ставится
- Пропадает звук
- Возникают проблемы при обмене рун у комбо-мастера
- Некоторые умения Демона и Гнома работают не правильно
- Навык разоружения работает также некорректно, порой вещь не может быть использована не одним из персонажей
- Получаемый опыт иногда глючит, вы можете получить за монстра от 0 до 1000000!
- Ладдер Underworld'a работает крайне не стабильно, иногда игра вылетает.
- Опять же возникает проблема с квестовой стрелкой
- В Хорад-Нуре скелеты, при приближение к игроку превращаются в серафим, выглядит это очень забавно
Подводя итог сегодняшних новостей, хотелось бы отметить, что немецкий Sacred Underworld содержит довольно большое кол-во багов, разработчики объясняют это тем, что версия довольно 'сырая' и обещают все локализованные версии выпустить уже исправленными, ну а на немецкую версию выпустить патч. Эх, остаётся только надеяться, что это будет так...